Известный пивной бренд Stella Artois разрабатывает новый виток рекламной стратегии своеобразно отматывая время сразу на несколько веков назад, данное направление прослеживается в новой наружной рекламе. В своей новой рекламе Stella Artois воспевает старые традиции пивоварения в бельгийском городке Лёвен — на родине создания данного вида пива, которые тянутся уже более 600 лет.

Главным аспектом и основным элементом наружной рекламы пива является элегантный бокал пива Chalice. Изображение бокала и ранее было показано в рекламе, но внимание было акцентировано на 9 этапах создания и розлива пива, а также к стильным девушкам и мужчинам шестидесятых годов. Джеймс Уотсон, маркетинговый директор Stella Artois в Западной Европе, сообщает, что торговая марка Stella Artois создала не 1 интересную рекламную кампанию, и ее руководство намерено продолжать данную традицию.

Новое направление в рекламной кампании касается истории бренда Stella Artois и напоминает о том, что богатый опыт пивоварения говорит о высоком качестве пива, а внешний вид бокала Chalice символизирует утонченность и характер марки Stella Artois — это пиво класса премиум. кроме того в будущем компания намерена использовать бегущие строки в наружной рекламе своей продукции. Новая реклама разработана агентством Mother. Рекламные плакаты появятся в метро, на биллбордах, а также на цифровых экранах на улицах различных городов и на железнодорожных станциях. На пивных бокалах изображены надписи: Требуются пивовары с 600-летним опытом и Вы варили пиво в Бельгии еще до того, как Бельгия стала бельгийской.