Александр Вайнштейн, гендиректор компании IMG Media по СНГ и России, считает, что РФПЛ сделал оригинальный ход, разместив рекламу на рукавах судей. Считаем необходимым напомнить, что ранее в участии в первенстве России РФПЛ начала размещение логотипа компании Росгосстрах Банк на форме арбитров. Сергей Алексеев, занимающий пост директора по связям с общественностью в компании РФПЛ, пояснил причины, по которым на рукавах формы судей начали размещение логотип компании Росгосстрах Банк. Также директор по связям сообщил, что использование нашивок на руках форм судей предусмотрено в рамках соглашения с компанией Росгосстрах Банк. Отмечено, что в 2011 году Росгосстрах Банк уже обращался в суд с иском, в котором было указано о неисполнении некоторых контрактных обязательствах предыдущего договора. В компании пришли к мировому соглашению, в рамках которого и предусмотрено условие размещения логотипа Росгосстрах Банка на форме судей. Данное размещение рекламы очень необычно и креативно, так как ранее на рекламы на формах судей не было. Специалисты отмечают, что данная реклама будет менее эффективной, чем щитовая реклама, а также реклама титульных спонсоров клубов, которая размещается на футболках игроков, но при этом считается, что будет некоторый эффект от размещения подобной рекламы, так как судьи довольно часто находятся в поле зрения зрителей. Отмечено, что негативного отношения к подобной рекламе не должно возникнуть. Возникает очень важный вопрос — не будет ли конфликта интересов при данном размещении рекламы Росгосстраха при учете факта сотрудничества организации с известной страховой группой СОГАЗ. Вайнштейн рассказал корреспондентам, что обе компании относятся к 1 категории и поэтому специалисты из Премьер-Лиги могли согласовать данный вопрос с СОГАЗ.