Федеральным бюро расследований было размещено в 9 городах США множество билбордов, содержащих слоган: 13 миллиардов утрачено. Защити коммерческие тайны Америки. Также каждый билборд имеет ссылку на сайт Федерального бюро расследований. Выход кампании был связан с увеличением количества случаев, связанных с утечкой коммерческих тайн в различных компаниях США, которая приводит к потере рабочих мест, а самое главное снижает экономическую ситуацию в стране. Данную информацию сообщил Фрэнк Фильюцци, занимающий пост помощника директора ФБР по контрразведке. Представитель ФБР также добавил, что если говорить об утечке коммерческих тайн в США с октября 2011 года, то можно посчитать суммарные убытки компаний, которые составили 13 миллиардов долларов. Расчет произведен с включением предполагаемой ценности коммерческих тайн на американском рынке. Приведен и пример утечки коммерческой тайны — это судебное дело о неправомерной передаче важной информации Кьюн Кимом, одним из сотрудников химической компании Lubrizol в Кливленде, корейскому конкуренту — компании SK Chemicals. По решению суда Кьюн Ким обязан выплатит компенсацию в размере 189 тысяч долларов и приговорен к 19 месяцам лишения свободы. ФБР редко афиширует проводимую бюро деятельность, но в данном случае выбрана именно деятельность в борьбе с незаконными действиями.