По прогнозам специалистов уже через 5 лет Россия начнет занимать лидирующие позиции, а именно 2 место в мировом сегменте, по среднегодовым темпам роста в таком сегменте рынка, как наружная реклама. Так, к примеру, выросла и сфера производство рекламы в Питере.

Компания PricewaterhouseCoopers предсказывает, что рынок наружки будет расти на 11% в год. По их же прогнозам первое место с незначительным отрывом займет Индонезия. Специалисты консалтинговой компании считают, что к 2016 году среднегодовой темп прироста в сегменте наружной рекламы в России будет равен 11%, а лидеры рынка в регионе EMEA в данный момент — Европа, Ближний Восток и Африка — покажут к 2016 году незначительные изменения. К примеру, Великобритания, а это сейчас второй рынок наружной рекламы по ее масштабам и величине, покажет темпы роста равные лишь 3% в год, поднявшись с 1,4 миллиардов до 1,6 миллиардов долларов. Рынок наружки в Германии возрастет на 2,2% в год, достигнув всего лишь 1,2 миллиардов долларов. По прогнозам специалистов на 2012-2016 годы Россия займет прочную позицию лидерства в сегменте наружной рекламы не только в регионе EMEA, но и во всем мире. По прогнозам консалтинговых компаний, по сравнению с объемом наружной рекламы в России на 2011 год, составивший 1,2 миллиардов долларов, в 2016 году объем рынка возрастет до 2,1 миллиардов долларов. В PwC Russia поясняют свои предположения и говорят, что активный рост сегмента будет связан с развитием регионов и как следствие наружной рекламы в них. Напомним, что в 2009 году рынок наружной рекламы в России потерял более 40% объема на рынке наружной рекламы из-за кризиса, а затем и ужесточение правил по размещению рекламных конструкций в Москве также привело к значительным сокращениям в данном сегменте. Zenith Optimedia так,е составил свои прогнозы, по которым российский рынок наружной рекламы в 2012 возрастет на 8%, а в 2014 году до 10%. Специалисты Zenith Optimedia считают, что прогнозы на более длительные периоды не являются верными и корректными. Также по прогнозам специалистов в данной области известно, что в пятерку мировых лидеров войдут даже рынки наружной рекламы развивающихся стран. Так по их мнению в их числе будет Индонезия, со среднегодовым темпом роста 11,2%, Индия с показателем в 10,9%, Таиланд с 9,6% роста и Вьетнам с показателем в 9,5%.

«