управлении административно-технического надзора по Московской области введен новый отдел, занимающийся отслеживанием выполнения всех аспектов о том как размещена наружная реклама изготовление и ее установка, и соответствует ли она всем требованиям существующего законодательства Правительство объясняет создание отдела тем, что в Подмосковье нет единой политики, которая была бы связана с координацией действий всех надзорных органов и организаций, работающих с наружной рекламой. Госадмтехнадзор тесно связан с муниципалитетами, а также контрольными и правоохранительными органами. За плечами сотрудников Госадмтехнадзора многолетний опыт разработки нормативно-правовых актов. Основываясь на этих фактах ведомство вносит свою лепту в создание нового законодательства. Но при этом, отмечают специалисты, при формировании правовой базы необходимо детальное изучение особенностей, которые уже сложились в различных муниципальных образованиях. Для проведения более глубокого и точечного анализа рынка наружной рекламы возникла необходимость введения централизованного учета всех объектов на территории всех муниципальных районов, а затем сформировать общую базу данных, в которую будут внесены выявленные нарушения. Только данный планомерный подход приведет к быстрому определению недобросовестных рекламодателей. Также областные чиновники также считают, что необходима единая программа реализации социальной рекламы в Московской области. Данный ход позволит быстро и своевременно сообщать информацию населению о воплощении в жизнь различных социальных проектов, а также главную информацию о работе органов власти.

«