Таиландское Ogilvy провело необычную рекламную акцию в рамках которой на улицы были отправлены двое очаровательных детишек, задачей которых было подойти к курильщику и попросить у него зажигалку, чтобы подкурить сигарету. Взрослые люди, к которым обращались дети, просто приходили в ступор, а затем начинали объяснять детям, что так делать нельзя и почему это вредно в мельчайших подробностях о вреде курения для организма человека. Дети внимательно выслушивали наставления взрослых, после чего задавали курильщику обескураживающий вопрос: Почему тогда вы курите?. В большинстве случаев взрослые молча смотрели на ребенка, а он в свою очередь вручал курильщику записку с надписью Вы волнуетесь обо мне. Но почему не о себе?. Также в записке были указаны контактные данные центра борьбы с курением. В результате рекламной кампании количество звонков от курильщиков, которые захотели бросить курить, увеличилось на 40%.