По новому проекту, подготовленному мэрией, ритейлерам будет необходимо пройти еще несколько стадий перед установкой вывески. Проект носит название Правила размещения информационных конструкций в городе Москва. Все вывески предварительно будет необходимо согласовывать с департаментом рекламы и СМИ, а затем можно начать изготовление световых коробов для вывески и размещать саму вывеску только на уровне первого этажа здания. Также уточнено, что на здании должна быть лишь одна вывеска и не более. Данные выдержки из проекта впервые опубликовали Ведомости. В данный момент проект направлен на согласование. Как сообщил СМИ Владимир Черников, руководитель департамента СМИ и рекламы, в рамках принятия нового законопроекта будет необходимо провести несколько слушаний. В документе изложены все аспекты, по которым руководство намерено улучшить внешний вид улиц, так как в большинстве случаев вывески буквально закрывают дом. Черников говорит об облегчении административных процедур, таким образом размещение будущей вывески можно будет согласовать через интернет. Также Черников добавил, что Собственники торговых центров, гостиниц, банков получат также право на размещение вывески на крыше, но только одной. Вывески на крышах будет запрещено размещать в пределах Садового кольца. Антон Гуськов, представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, считает, что при принятии новых правил большинство вывесок в городе будут демонтированы. Он же считает, что с нововведениями будет максимально ограничена предпринимательская деятельность и будут установлены новые административные барьеры для бизнеса. Екатерина Земская, начальник отдела торговых центров Jones Lang LaSalle, считает, что новые ограничения способны снизить эффективность торговых центров, по той причине, что названия и логотипы помогают выделить объект, привлечь посетителей. Руководитель проекта ТЦ Dream House Жанна Карапетян сообщает, что на данный момент на фасады выносят вывески наиболее крупных арендаторов. По ее же мнению ужесточение правил может снизить маркетинговый доход от рекламы в торговых центрах. Сусов считает, что при доработке московские власти найдут компромиссное решение по поводу предпринимательской деятельности. Черников сообщил СМИ, что уже в октябре текущего года будут рассмотрены правила размещения информационных конструкций одновременно с правилами размещения рекламы.

«