Постановлением мэрии Москвы было принято решение о создании городской конкурсной комиссии по проведению открытых аукционов на установку новой наружной рекламы в городе, в том числе видеостенды и печать на баннере различных видов. Комиссию возглавит Владимир Черников, глава департамента СМИ и рекламы столицы. Данную информацию впервые сообщил в СМИ Интерфакс. В число представителей комиссии также вошли заместитель председателя Московского комитета архитектуры, глава департамента культуры города Сергей Капков, главный художник столицы Игорь Воскресенский, а также представители столичного управления Государственной Инспекции по безопасности дорожного движения и Московского городского наследия, Объединения административно-технических инспекций. Председателем Комитета рекламы, информации и оформления города стал Макаров В.П., а его первым заместителем Менчук А.Д. и начальником Управления комплексного благоустройства города ГлавАПУ Московского комитета архитектуры Пасенко В.В.

Специалисты считают верным создание и ввод в работу городской конкурсной комиссии в проведении аукционов открытого типа по установке наружной рекламы в столице. открытые аукционы позволяют развитым рекламным агентствам осуществлять конкурсную борьбу за приобретение рекламных площадей в городе. Очень важным фактором стало то, что в число представителей комиссии войдут представители органов правопорядка и культурной интеллигенции Москвы, которые максимально глубоко знают все подводные камни в вопросе о наружной рекламе и ее размещению.

«