Российское алкогольное регулирование в своем письме № АК/29977 от 13.09.2012 напомнило рекламщикам о том, что с 23 июля 2012 года начали действовать изменения Федерального закона ‘О рекламе’, которые касаются направления по размещению рекламы алкогольной продукции. Ведомство подразделяет алкогольную продукцию на различные виды, в том числе вино, шампанское, винные напитки и пиво. Таким образом, к алкогольной продукции относится все виды вина и пива, в содержании которого находится более 0,5% объема готовой продукции. При содержании в вине и пиве не более 0,5% этилового спирта объема готовой продукции, данные виды напитков не попадают в число алкогольной продукции. Отсюда следует, что на рекламу такого вина и пива не распространяются требования статьи 21 Федерального закона ‘О рекламе’. В связи с этим реклама данных напитков не будет запрещена в наружной рекламе, и компании, такие как, http://cityart.by/ смогут полноценно продолжать свою профессиональную деятельность в сфере производства наружной рекламы.

Кроме того, если распространяется реклама безалкогольного вина и пива с использованием товарных знаков, в том числе вина и пива с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции, и при этом из рекламы не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольное вино или же пиво, то такая реклама должна полностью соответствовать требованиям статьи 21 Федерального закона ‘О рекламе’. Будут ли внесены поправки в закон на данный момент пока не известно.