По данным газеты Коммерсант, самой выгодной площадкой для рекламодателей в 2009 году оказались билборды. Стоимость тысячи контактов на щитах формата 3 на 6 метров составила 20 рублей. К примеру, на телевидении реклама стоила 54 рубля за тысячу показов, в интернете — 114 рублей.

За минувший год не снизилась только цена на размещение рекламы в печатных СМИ, что вызвано падением их аудитории.

Агентство Initiative при подсчете данных использовало цифры ТВ по рекламным сборам и пунктам рейтинга, набранным 30-секундными рекламными роликами. Показатели радио оценивались по данным Европы плюс и Русскому радио. Стоимость размещения рекламы в газетах подсчитывалась на основе газет Московский комсомолец, Комсомольская правда, АиФ и Антенна-Телесемь. Также были выбраны 10 журналов и 10 интернет-сайтов.

По данным Initiative, в России реклама одна из самых дешевых в мире.