Сотовые операторы, входящие в большую тройку в прошедшем году заняли все места в топ-3 по объему затрат на наружную рекламу, которые составили более 1,2 млрд рублей. Общие же затраты большой тройки на рекламу сократились на 34%, что было вызвано почти двукратным сокращением расходов ВымпелКома и Мегафона.

Компания МТС стала лидером по расходам на наружную рекламу в 2009 году, потратив 477,8 млн рублей. Однако, по сравнению с 2008 годом, затраты компании на наружную рекламу сократились на 16%. Такие данные предоставило агентство ЭСПАР-Аналитик.

Аналитики пока не строят четких предположений относительно рекламных бюджетов в следующем году. Сергей Шумовский, ведущий эксперт компании ЭСПАР-Аналитиксообщил, что возможны два варианта развития событий: операторы либо сохранят имеющийся объем, либо потеряют около 20% в случае продолжения кризиса.