Темы конкурсных работ следующие: «Культура поведения в общественном транспорте», «Популяризация чтения», «Соблюдение чистоты на улицах и в общественных местах», «Популяризация спорта, пропаганда массовой физической культуры», «Популяризация культурно-просветительских форм проведения досуга», «Пропаганда культуры обращения с животными, соблюдение правил санитарии при выгуле домашних животных в Санкт-Петербурге», «Соблюдение чистоты и покоя в ночное время».
Согласно условиям контракта, подрядчик должен будет размещать ежемесячно более 200 плакатов на рекламных носителях, совмещенных с остановками, с марта до декабря 2010 года. Общее число плакатов должно составить 1340 штук, кроме того, подрядчик должен будет разместить на информационных стендах еще 1800 плакатов.