Продолжается рекламная война двух известный производителей автомобилей — MW и Audi. Интересныйм фактом стало размещение серии перетяжек в Москве на Варшавском шоссе. Теперь после перетяжек компании BMW со слоганом: «Восторг играет по-крупному», размещены рекламные перетяжки Audi: «Меняем ваш восторг на Audi». Так компания надавила на больную тему конкурентов, а именно на неудачный перевод и адаптацию слогана Freude Ist BMW (Joy Is BMW). Уже не один раз любители марки говорили и обсуждали тему нелепости слогана компании BMW. Интересно то, что слоган Audi являеся не только рекламным трюком, а действительным предложением об обмене, а именно- до конца июля действует акция о том, что можно заменить автомобиль марки BMW на новый Audi A6 и дополнительно получить 50 тысяч рублей.