Газета Комерсантъ сообщает- истекающие в 2012 году договоры с операторами наружной рекламы в Москве предложено продлить столичным комитетом средств массовой информации и рекламы. Известно, что в следующем году у 68 процентов рекламных носителей заканчиваются договоры на размещение, в связи с тем, что необходимо подготовить новую схему размещения рекламных объектов, глава комитете Владимир Черников торги необходимо перенести с 2012 на 2013 год. На основе этого готовятся поправки к закону О рекламе, по которым любой субъект РФ сможет решать пролонгировать им договоры с операторами и насколько, то есть срок договора, который сейчас равен 5 годам, в последующем будет увеличен. Операторы наружки одобряют данную инициативу. УФАС рассмотрит и одобрит поправки к закону при полной готовности законопроекта.