Такие данные привели эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на пресс-конференции в Москве на тему «Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2007 года». Эксперты считают, что наружная реклама продемонстрировала темпы роста, значительно уступающие другим сегментам. Табачные изделия запретили рекламировать наружной рекламой. Но рекламодатели стали тратить больше на рекламу: сотовых и финансовых компаний. РЕкламу бытовой технике же не так часто встретишь на улице. В целом в I полугодии количество рекламных поверхностей превысило 180 тыс. штук. Рост произошел преимущественно за счет малых форматов. Темпы роста рекламы немного снизились в больших городах по сравнению с прошлым годом.. В Москве этот показатель приблизился к 4,7%, в региональных центрах – к 11%. Но все же есть прогнозы наращивания объемов в наружной рекламе во втором полугодии 2007 года.

В целом объем всего российского рекламного рынка составил 104,5-105,5 млрд руб. и продемонстрировал рост на 24,1% по сравнением с аналогичным периодом прошлого года, отметили эксперты. При этом АКАР представила результаты исключительно в рублях. По данным АКАР, в пересчете на доллары общий рост рекламного рынка составил бы более 30%. Представители АКАР прогнозируют, что показатели рекламной индустрии по итогам года вырастут вдвое и составят 220-230 млрд руб.

«