В последнее время, в городе стало много некачественного наружной рекламной продукции. Такое ощщение, что вывески делают не професионалы. Городские чиновники, не одобряют почти 100% объектов наружной рекламы, говорят рекламисты. Стандартный ответ – несоответствие архитектурному облику города. Члены АМПНР хотят избавить город от недоброкачественных вывесок, согласовав единые тарифы на метраж и материалы. АМПНР объединяет сейчас 36 юридических лиц. И эта компания может посоветоватькомпании которые будут изготавливать качественные вывески. Если объект будет некачественным, АМПНР обязуется за свои деньги переделать заказ. Заказчику часто приходиться обьяснять что и за какие деньги делают рекламодатели. С введением единого тарифа согласны не все рекламодатели.

Сегодня средний фасад (вывеска и прочие атрибуты) магазина обходится хозяину минимум в 400 тыс. рублей. Реклама – это дорогое удовольствие, и она должна быть качественной.

«