Внесенны изменения в федеральный закон О рекламе, про порядок размещения наружной рекламы. Этот закон, в частности, определяет понятие преимущественного положения в секторе наружной рекламы, когда доля рекламораспространителя на этом рынке превышает 35% в одном регионе. Такой рекламораспространитель теряет право участия в конкурсе на установку рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности. Новые изменения предусматривают переходные положения, определяющие порядок вступления в силу положений о проведении конкурсов на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций с 1 июля 2008 года. Также предусмотрено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций действуют не более чем пяти лет.

Принятие этого закона будет способствовать развитию конкуренции на рынке рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций.

«