В Петербурге происходил снос от 60-80% наружной рекламы, тем самым этот самы снос, заставил московские власти ускорить демонтаж рекламоносителей в столице. Московские власти сказали, что до конца этого года демонтирует около 30% конструкций в центре города и на основных трассах. Участники рынка против сноса не возражают, так как считают, что это скажется положительно на рынке и в целом на виде города. Власти начнут демонтировать конструкции в ускоренном режиме. Так чиновники называют программы оптимизации рекламных конструкций на отдельных городских магистралях. То что будет проходить демонтаж на трассах. это никак не сказано с ситуаций в Питере.

По словам главы комитета, изначально владельцы щитов планировали демонтаж в основном на ноябрьдекабрь. Всего в черте третьего транспортного кольца будут снесены около 50 конструкций формата 5х15 м и около 200 рекламоносителей на строительных лесах и ограждениях. Общий объем столичного сегмента наружной рекламы в 2006 году составил $600 млн. Одновременно комитет начнет выполнять уже утвержденные мэром концепт-программы на проспекте 60-летия Октября, где будет сокращено 23,6% рекламоносителей, и проспекте Мира 43% конструкций. Объемы демонтажа на отдельных трассах могут превышать 60% от общего числа конструкций. На Воробьевском шоссе комитет планирует снести 64,3% щитов. Первые 20 улиц должны быть в норме уже к середине августа, полностью все 60 концепций реализуем к 1 января 2008 года. Операторы получат компенсационные места лишь за часть демонтированных щитов, а в других регионах вопрос стоит открытым и рекламные компании не должны пострадать, в том числе широкоформатная печать Воронеж .

В среднем комитет рассчитывает сократить до 30% конструкций на перечисленных магистралях. Участники рынка считают, что московские власти вовремя сносят их конструкции. Если сокращение будет проводиться планомерно, в соответствии с утвержденной властями программой, оно не станет неожиданностью для операторов и это не скажется отрицательно на отрасли. Цены на наружную рекламу в результате реализации программ если и вырастут, то несущественно.