В Питере планируется исключить из визуального облика города крупноформатную рекламу и очистить от агрессивных рекламоносителей частные территории. В городе очень много крупногабаритных рекламоносителей в городе. Очень интересно какие архитекторы выдавали разрещение в 90-е годы на размещение такой рекламы. Крупногабаритная реклама должна быть вообще исключена из визуальной среды Петербурга в связи с его уникальными архитектурными особенностями. Особенно из исторической части города. Если раньше с такой рекламой властям было трудно бороться , то теперь право убирать такую рекламу предоставлено федеральным законодательством. Сейчас в Петербурге установлено около тысячи крупногабаритных рекламоносителей.

Крупноформатная реклама будет исключена из визуального облика Петербурга. Для демонтажа будет использоваться различная техника, в том числе и вышка телескопическая. Губернатор отметил, что еще одной проблемой в сфере рекламы в Петербурге является ее хаотичное размещение на частных территориях. В городе существуют определенные правила и нормы размещения рекламы, которые должны соблюдаться всеми участниками рынка. Также есть требования ГИБДД по безопасности дорожного движения, есть и требования Федеральной службы охраны по содержанию правительственных трасс, и это нельзя игнорировать. По данным социологических опросов, 96% населения города крайне негативно высказалось о засилье рекламы на улицах. При этом она заметила, что не собирается бороться с рекламным сообществом проявляющим социальную ответственность, но намерена найти решение данной проблемы.