МВД России пытается ввести ограничения для наружной рекламы. Письмо посланное министерством в конце апреля, указывается, что ГОСТ по наружной рекламе, которому не соответствует 90% рекламных щитов в стране, обязателен к применению. В письме автор ссылается на решение арбитражного суда, отклонившего в конце прошлого года иск компании АПР-Сити/ТВД к Минпромэнерго. С юрилической стороны операторы могут и не вполнять требования поставленные в письме. В конце апреля МВД России послало начальникам подведомственных управлений письмо, в котором говорилось о порядоке контроля при размещении наружной рекламы на транспортных средствах и улицах, в том числе вопрос касается и световые короба.

В письме, говорится, что нормы ГОСТ Р520442003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений признаны обязательными для исполнения. Автор письма, ссылается при этом на решение арбитражного суда Москвы от 23 ноября 2006 года. ГОСТ Р520442003, — который вводил жесткие требования к размещению наружной рекламы вдоль автодорог, стал действовать в июле 2003 года. Если бы его начали исполнять, то около 90% конструкций попали бы под сокращения. Но в сентябре 2005 года вступила в силу, более смягченная редакция документа. Вскоре глава ГИБДД послал письмо, предписав применять нормы ГОСТа к только установленным рекламным конструкциям, или к тем, у которых истек договор аренды рекламного места. Эти правила следовло исполнять до тех пор, пока не будет разработан и принят новый ГОСТ.

Некоторые из участников рынка ситают, что ГОСТ не соответствует закону О рекламе и был принят с нарушениями. Но также считают, что если он будет выполнен в полном объеме, то это отрицательно скажется на рынке наружной рекламы, поскольку его требованиям не соответствует большая часть конструкций. Также некоторые учстники считают, что новый ГОСТ не соответствует закону О рекламе и носит исключительно запретительный характер. ГОСТ вводит необоснованные ограничения, которые никак не влияют на безопасность дорожного движения. Это очень неприятное событие для рынка наружной рекламы, так как большая часть рекламы на дорогах не соответствует требованиям этого ГОСТа. ГОСТ необходим рынку, но не с такими правилами которые сейчас он составил. С юридической точки зрения исполнять письма операторы не обязаны. Так как письмо может иметь обязательный характер, только если зарегистрировано в Министерстве юстиции или опубликовано в СМИ, а в данном случаи эого нет.