Рекламоносители компании Wall заклеивают желтыми стикерами. Так ГЦРР планирует повлиять на оператора рекламы, с которым город расторг договор. Так в течение дня желтые стикеры с надписью Рекламоноситель несанкционирован появятся на 60 остановках. Так же ГЦРР планируют обойти точки на Невском, Каменноостровском проспектах, Шпалерной улице и Большом проспекте Васильевского острова. До конца недели стикеры появятся на всех 292 остановочных павильонах, входивших в адресную программу Wall.

ГЦРР успел демонтировать до этого 232 принадлежащих компании установки сити-формата (1,2х1,8 м). Так за неделю реклама Стены будет демонтирована. На остановках транспорта рекламоносители иничтожать не стали из-за : социально значимых объектов – разбирать остановки без крайней необходимости не стоит. Да и дорого это стоит. Такой метод борьбы с незаконными рекламоносителями ГЦРР применял и раньше. Договор с городом у Wall истек 1 марта, но в Питере его продлевать не стали. Оператор в ответ подал иск в Арбитражный суд по Петербургу и Ленобласти, но первый процесс по этому делу компания програла. Согласно договору, Wall бесплатно размещал рекламу в 292 остановочных павильонах, а за каждый отдельно стоящий рекламный щит платил около 10 рублей в месяц. Сейчас Смольный уже выставил принадлежавшие Wall адреса, включая остановки на Невском проспекте, на инвестиционный конкурс единым лотом. Вскрытие конвертов намечено на 26 апреля, итоги подведут в мае. Тот кто победит в конкурсе. — получит право продавать рекламу на бывших местах Wall в течение 10 лет без арендной платы. В обмен инвестору придется заменить остановочные павильоны более современными, а также взять на себя расходы по их содержанию.

«