Главная > Наружная реклама > Повышение цен на рекламу в метро

Повышение цен на рекламу в метро

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Трейд Компани, подрядчик Московского метро по рекламе, сообщила о повышении цен на рекламные блоки: стикеры на вагонах, щиты на эскалаторах и и брендирование вагонов. Стоимость рекламы эскалаторах выросла на 20 тысяч рублей, цены на стикеры выросли на 3 тысячи рублей, а брендирование вагонов в 2 раза. Стоимость брендирования вагонов не повысится только для поездов на Люблинско-Дмитровской и Филевской линий.

Компания Трейд компании в прошлом году выиграла право размещения рекламы в Московском метрополитене сроком на 10 лет. Согласно условиям контракта, за 1-й год компания должна выплатить Московскому метро 5% от выручки, за 2-й 7%, а за последующие — по 11% ежегодно.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes