За 1 квартал 2013 года оборот мультиканальной федеральной сети магазинов непродовольственных товаров ‘Enter’, основанной в 2011 году, составил 1,67 миллиардов рублей. С начала же предпринимательской деятельности суммарный оборот достиг практически 5 миллиардов рублей. Данную информацию подтверждает создатель сети Максим Ноготков, занимающий пост президента группы компаний ‘Связной’. Только за текущий год компания открыла около 15 новых торговых точек. На апрель в сети насчитывается более 100 объектов, которые расположены в 43 городах России. К тому же активно развивается рекламная сеть компании, проводятся рекламные акции, размещается реклама в метро, а также используются иные виды наружной рекламы, что повышает количество покупателей сети магазинов не только в столице, но и регионах России.

Представители компании сообщили о региональном росте продаж более чем в 2 раза по сравнению с аналогичном периодом 2012 года. Также они отметили, что максимальный рост показали категории таких товаров, как ‘Парфюмерия и косметика’ с показателем роста в 47%, ‘Мебель’ с 36 %, и ‘Товары для детей’ с 22 % роста оборота товарной категории. Сергей Румянцев, генеральный директор компании ‘Enter’, рассказал представителям средств массовой информации, что компания намерена продолжать расширение ассортимента, открытие новых торговых точек в других городах, а также введение в номенклатуру новых товарных категорий.