По прогнозам аналитика Джина Манстера из Piper Jaffray в 2012 году выручка Интернет-гиганта Google превысит 4 миллиарда долларов. К данным выводам аналитик пришел в результате подсчетов по видимому растущему присутствию Google не только на Android, так и на конкурентных платформах iOS от Apple. По мнению Манстера платформа Android станет крупнейшей платформой для всей мобильной индустрии в целом, так как сейчас платформа уже занимает более 50%, а количество показов мобильной рекламы в сети Google планомерно растет. В прошлом году исследователи уже сообщали, что AdMob Google контролировала на 2011 год 24% рынка мобильной рекламы, таким образом опережая Millennial Media с 17% и iAd Apple с 15%. На 2011 год общий объем продаж в сфере цифровой рекламы Google равен 40 миллиардов долларов. Энди Рубин, старший вице-президент мобильного подразделения Google, сообщил, что компания намерена активировать ежедневно еще более 700 тысяч устройств на базе Android. Аналитики компании Distimo сообщили, что Android Market от Google уже расширился и повысил количество предложений – сейчас компания предлагает более 400 тысяч, а в августе прошлого года — 300 тысяч приложений. По мнению Манстера интерес компаний к продвижении в мобильном канале продолжает активно расти.