Компания Synovate Comcon выяснила, что объем интернет-рынка растет активно и в России также количество пользователей, осуществляющих покупки онлайн растет ежедневно. По официальным данным одного из исследований Synovate Comcon Российский индекс целевых групп, за 2011 год в России покупки онлайн совершили около 6,1 миллионов жителей, а в 2010 году этот показатель достиг лишь 5,2 миллионов человек. Это обозначает, что рост покупок через интернет составил 16,5% по сравнению с 2010 годом. В исследовании принимали участие жители старше 16 лет из 50 городов России, население которых превышает 100 тысяч человек. Исследования показывают, что не только не только постоянные пользователи чаще осуществляют онлайн-покупки, но появилось множество пользователей, которые только осваивают подобный рынок. По исследованиям вышеприведенной компании также известно, что покупателей, которые осуществляют покупки около 3 раз в неделю, выросло более чем в 4 раза, а именно с 0,6% до 2,4%, также вырос вдвое показатель онлайн покупок за месяц, а именно с 6,9% до 13,2%. Максимальное число покупок отмечено в категории Одежда, обувь. этот показатель вырос с 19,5% до 25,9%, а количество покупателей бытовой техники снизилось с 23,8% до 20,8%. В российской компании по продаже бытовой техники М.Видео также отмечен рост интернет-продаж, который составил 90%. По словам Натальи Моржовой, заместителя руководителя отдела GfK Retail & Technology, известно, что наибольшая большая доля онлайн-продаж в 2011 году пришлась на крупную бытовую технику, также 25% доходов рынку в сфере интернет-торговли принесла выручка от покупки бытовой техники, второе место занимает одежда и обувь с показателем в 17%. Наталья Колупаева, аналитик ТКБ Капитал, объем рынка онлайн-торговли в США составляет 200 миллиардов долларов, а в России более 10 миллиардов долларов.