Объединенная компания Афиши и Рамблера стала новым акционером интернет-сервиса TimePad. Интернет-сервис позволяет любому пользователю успешно провести организацию собственного события. К примеру, дать анонс какого-либо события, собрать участников необходимого мероприятия или же легко запустить продажу билетов. Рамблер-Фонд занимается инвестициями перспективных стартапов, которые нацелены на развитие и дополнение продуктов объединенных компаний. Так и сделка с TimePad финансируется компанией Рамблер-Фонд. Павел Рогожин, директор по развитию Афиши и Рамблера говорит о том, что в компании уже существует сервис по продаже билетов в кино Рамблер-Касса2, а также другие популярные медийные ресурсы. По этой причине Рогожин считает инвестиции в TimePad правильным шагом, который будет направлен на развитие новых возможностей продуктов компании. Напомним, что TimePad основана в 2008 году, а ее услугами пользуются более 5000 организаторов фестивалей, тренингов, конференций и других событий, а общее количество пользователей более 2 миллионов человек. В планах компании TimePad является создание новых перспективных сервисов для организаторов.