Adindex по составленному специалистами рейтингу сделал вывод о том, что на рекламу российские банки потратили в 2011 году 8,4 миллиарда рублей, данный показатель равен 3,5% от общих затрат на рекламу, составившие 224 миллиарда рублей. Также по исследованиям Adindex, на ТОП-20 банков пришлось 74% всех расходов, а на ТОП-10 около 58%. При этих показателях банками был серьезно увеличен рекламный бюджет по сравнению с 2010 годом. Сейчас готовится полный рейтинг крупнейших рекламодателей банковского сектора. Его готовит Adindex вместе с исследовательскими компаниями ЭСПАР-Аналитик и TNS Russia. В оценочную категорию вошли реклама на ТВ и радио, в прессе, а также наружной рекламе. В пресс-релизе говорится, что крупнейшим рекламодателем остается Сбербанк, который максимально активно вел себя в медийном пространстве в последние годы. Таким образом все затраты в четырех медиа в 2011 году стали равны 2,146 миллиардам рублей, данный показатель на 700 миллионов рублей ниже показателей в 2010 году. Всего же на рекламу и маркетинг в 2011 году Сбербанк расходовал 5,137 миллиарда рублей. Данный показатель на 79% выше, чем в 2010 году. По итогам исследований в в данной сфере известны лидеры сигмента, в который вошли ВТБ и Банк Москвы. 94,84% акций Банка Москвы сейчас также принадлежат ВТБ, а общий бюджет 2 банков равен 1 миллиарду рублей.