Коммерсантъ со ссылкой на достоверный источник на рекламном рынке сообщает, телевизионный канал СТС с 2013 года намерен сократить целевую аудиторию до телезрителей возрастом от 10 до 45 лет. В настоящее время СТС ориентирован на россиян в возрасте от 6 до 54 лет. Источники также сообщают, что данное сужение целевой аудитории уже одобрил совет директоров холдинга СТС Медиа, но об окончательно принятом решении в пользу сокращения аудитории можно будет говорить после подведения финансовых результатов полугодия. Напомним, что за последние годы телеканал сокращал среднесуточную долю целевой аудитории канала. Так в 2009 году аудитория снизилась с 12, 2 до 11,9 процентов, а в 2011 году до 10,7 процентов. Представители СТС Медиа еще в 2010 году предполагали сужение аудитории, так как наибольшее количество бюджета рекламодателей, а именно 80 процентов, приходятся на телезрителей от 10 до 45 лет. При всех своих прогнозах в начале нового осеннего сезона, во время формирования бюджета на следующий 2012 год, СТС Медиа оставила целевую аудиторию на прежнем уровне. Сергей Васильев, гендиректор рекламной компании Видео Интернешнл, уже в марте текущего года назвал данное решение СТС Медиа большой ошибкой. Напомним, что рекламу для СТС Медиа продает ее же сейлз-хаус, консультируемый Видео Интернешнл. Согласно статистическим данным измерений активности телеканала известно, что среднесуточная доля аудитории СТС Медиа продолжает снижение, она снова сократилась за последние полгода на 1,03 процента. Исследования специалистов также показали, что телеканал СТС наиболее популярен у аудитории от 10 до 45 лет.
В компании СТС Медиа были и иные изменения. Так в июне 2012 года был назначен новый генеральный директор. Им стал Борис Подольский, ранее занимающий пост финансового управляющего компании. Антон Кудряшов ушел из СТС Медиа по добровольному соглашению сторон еще в декабре 2011 года.