Опрос, который провела STRATA, показывает, что рекламные агентства Америки оптимистически настроены о будущем рекламной индустрии. Однако по исследованиям Warc известно, что зачастую прогнозы маркетологов неоднократно меняются в течение года. Таким образом, основываясь на прогнозы Warc затраты на рекламу до конца текущего года будут снижены на 1%. А данные сведения показывают, что рост расходов на рекламу в текущем будет равен 4,4% вместо 5,3%. Аналитики компании были аккуратны и в прогнозах на 2013 год. Они изменили свои прогнозы о росте доходов с 5,4% на 4,9%. В этой сфере рынка экономика будет стабильной в Китае и России, в которых ожидается двукратное увеличение расходов на рекламу. В Италии и Испании ожидается снижение расходов до 5% и 7,8% соответственно. А в США по прогнозам Warc ожидается повышение расходов до 3,6%, данная цифра на 0,5% выше прошлогодних показателей.
Если рассматривать рекламные форматы, то виден заметный рост интернет-маркетинга , а также рост расходов на интернет-рекламу на 0,6%. В целом затраты на онлайн-рекламу в 2012 году возрастут на 14,8%, в кинематографе планируется рост затрат на 4,7%, на телевидении на 4,6%, в наружной рекламе на 4% и радиореклама возрастет на 2,4% А затраты на наружную рекламу будут снижены на 1,3%.