Портал Medoapost сообщает, что аналитическая компания GroupM провела свои исследования, по которым известно, что рекламный рынок Китая в 2012 году увеличился на 13,4% и составил 62 миллиарда долларов. Приведем данные для сравнения, по которым общемировой рынок рекламы равен 506 миллиардам долларов. Судя из всех статистических данных на Китай приходится более 12% всех расходов на рекламу в мире. Из общего количества рекламных средств в Китае на телевидение тратится 53%. Постепенно, но планомерно к данному показателю приближается интернет — в 2012 году рекламные расходы в интернете повысятся на 55%, а в текущем году еще на 35%. Ранее представители GroupM предполагали, что рекламный рынок в Китае будет увеличен на 17%, но в сентябре прогноз был пересмотрен в сторону понижения. Не смотря на это официальная статистика показывает, что показатели Китая остаются самыми лучшими в мире. Так в Западной Европе рынок должен сократиться на 1%, а в США будет увеличен на 3,6%. В России же за 1 полугодие текущего года рынок рекламы увеличился на 13% и достиг уровня в 138 миллиардов рублей.