Долговой кризис в еврозоне привел к снижению потенциальной выручки. К данному выводу пришло агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на подсчетах доходов в области рекламы. По его же данным в 2012 году рекламный рынок вырастет на 3,8%, не смотря на то, что в июне текущего года специалисты агентства предполагали, что рост составит 4,3%. Также снижены прогнозы и на 2013 год с 5,3 до 4,6%, а также на на 2014 — с 6,1 до 5,2%. В ZenithOptimedia отметили, что в целом рекламные расходы снизяться на 3,1% несмотря на рост рекламного рынка в Германии составит лишь 1,1%. Наибольшее снижение может быть зарегистрировано в Греции — на 33%, а в США ожидается медленный но стабильный рост в этой сфере. В ZenithOptimedia считают, что в 2012 году расходы на рекламу вырастут на 4,3%, в следующем — на 3,6%. На американский рынок в текущем году повлияют также и президентские выборы, перед которыми разные стороны активно рекламируют своих кандидатов в течение нескольких месяцев. Агенство Group M также дало свой прогноз, по которому в 2012 году мировой рекламный рынок повысится на 5,1%, в Западной Европе сократится на 1%, в США возрастет на 3,6%, а Китая — на 13,4%.