По данным украинской газеты Дело, в 2010 году рынок интернет-рекламы в Украине составил 280 миллионов гривен, что на 93% выше по сравнению с показателями 2009 года. Доля же интернет-рекламы в России выросла гораздо более ощутимо: российский рынок онлайн-рекламы увеличился на 40%, что составило 26,5 млрд рублей. Для сравнения, доля украинской интернет-рекламы составляет всего 977,5 млн рублей в пересчете на российскую валюту.
Украинские аналитики предрекают рост рынка в текущем году, который к концу 2011 года составит уже 400 млн гривен. Предположительно, доля контекстной рекламы составит 160 млн гривен, оставшаяся сумма относится на долю медийной рекламы. Тем не менее, украинская интернет-реклама все еще не вернулась к докризисным показателям.