По данным исследований компании OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia) известно, что количество программ для детей от 4 до 12 лет активно сокращается, за последние четыре года сокращение составило 50%. Газета же РБК daily сообщает, что благодаря такому снижению количества детских передач возможно расширение объемов рекламы, так как время показа рекламы в детских передачах очень ограничено. Также известно, что дети не являются профильной аудиторией у большинства каналов. Каналы СТС и ТНТ, рассчитанные на самую молодую аудиторию, а именно зрителей от 6 до 54 лет, также не являются профильные. В начале июня уже сообщалось, что все ведущие каналы страны намерены повысить нижнюю границу возраста телезрителей. Сокращение телепрограмм для детей в связи с этими событиями может продолжать увеличиваться