Коммерсантъ сообщает, что лидер Правого дела Михаил Прохоров, ведя активную рекламную компанию при помощи билбордов, потратил уже более чем в 10 миллионов рублей. Борис Надеждин рассказал изданию, что на размещение рекламной информации на 1 билборде стоит 25 тысяч рублей, а их установлено в Московской области не менее 424, при этом 2 миллиона рублей ушло на изготовление данных билбордов. Какую сумму намерен потратить Прохоров на рекламную кампанию, которая с 1 августа начала свою активность по всей стране, в партии не говорят и не уточняют. Известно лишь, что в России размещены десятки тысяч рекламных носителей, на которых изображен портрет Прохорова и слоганы Неизбежность перемен и Сила в правде. при этом Борис Надеждин уточнил, что политической составляющей в данной акции нет и все финансирование идет из личных денег Михаила Прохорова, так как предвыборная кампания в Госдуму еще не начиналась т поэтому агитация запрещена. Размещением данной рекламы и всех билбордов занималась группа компаний BBDO Russia.