В прогнозе eMarketer сообщено, что в текущем году выручка социальных сетей от рекламных кампаний составит 5,54 миллиарда долларов, то есть показатель увеличится на 55,6% по сравнению с данными 2010 года, в котором рекламная выручка составляла 3,56 миллиарда долларов. Для сравнения, приведем показатели 2009 года — 2,38 миллиарда долларов. По данным показателям виден стабильный рост интересов пользователей к интернет-рекламе. Из сообщений eMarketer также известно, что 2,74 миллиарда долларов, а это половина выручки за 2011 год, приходится на рынок США. Если же говорить об распределении прибыли по социальным сетям, то известно, что основная часть выручки придется Facebook, чуть меньше — на Twitter и другие социальные сети, а соцсеть LinkedIn в 2011 году получит рекламную выручку в размере 140,8 миллиона долларов. Ранее прогноз eMarketer был о том, что выручка Facebook от продажи рекламы за 2011 год превысит 4 миллиарда долларов, а в последующие годы также ожидается планомерный рост рекламной выручки в социальных сетях, так на 2012 год ожидается прибыль в размере 8,04 миллиарда долларов, а в 2013 году — 9,99 миллиарда долларов.