The Wall Street Journal Сообщает, что за отрезок времени с января по октябрь 2011 года Google потратил на покупку сторонних компаний более 1,4 миллиарда долларов. Известно, что выручка интернет-гиганта за этот же промежуток времени от различных новых технических разработок, в результате огромного количества приобретений, составляет 407 миллионов долларов. Можно с уверенностью предположить, что новые приобретения компании окупятся в кратчайшие сроки. Расходы, которые оказались довольно высокими, связаны с стремлением интернет-гиганта покорения новых рынков, в том числе и рынки локального интернет-маркетинга и индустрии туризма. Как известно, лишь только компания Zagat, которая активно специализируется на ресторанных обзорах, обошлась для Google в 151 миллионов долларов. Сервис коллективных скидок Daily Deals обошелся в 114 миллионов долларов. Компанию ITA Software, которая занимается разработкой программного обеспечения для сбора и комбинирования информации о рейсах и доступных авиабилетах от различных авиакомпаний, Google приобрел за 676 миллионов долларов. Кроме крупных сделок были и более мелкие, к примеру, Google выкупил 54 стартапа, общая сумма покупки составляет 502 миллиона долларов. Рекордные затраты интернет-гиганта еще впереди. До конца года Google намерен приобрести компанию Motorola Mobility за 12,5 миллиардов долларов. Заключение соглашения было проведено еще в середине августа 2011 года. Пока же самым большим по затратам для компании был 2008 год, когда было потрачено 3,2 миллиарда долларов.