Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС, сообщил, что за 3 квартал 2011 года чистая прибыль СТС Media снизилась на 36%, если сравнивать с аналогичным периодом 2010 года. Комментирует данное снижение Вячеслав Муров тем, что в летние месяцы объем рекламы снизился в несколько раз и именно это привело к такому результату и подобным потерям прибыли на телеканалах. Антон Кудряшов, генеральный директор СТС Media, рассказал Маркету следующую информацию — множество рекламодателей не только не заключают новые контракты, а разрывают и уже заключенные ранее и полностью отказываются от сотрудничества с телеканалами. Данная ситуация на российском рынке телерекламы на данный момент считается вполне нормальной.
Необходимо отметить, что ожидания СТС Mediа о росте прибыли от телерекламы совершенно не оправдались. Известно, что руководство предполагало запланированный рост выручки на 15%. Однако реальный показатель оказался намного ниже запланированного, а именно дишь 9%. Если основываться на официальную финансовую отчетность СТС Media, то известно, что за прошедшие 3 месяца выручка канала равна 4 миллионам 488 тысяч рублей. Не менее важным аспектом является, что ранок рекламы за такой же период возрос на 16,9%.