Коммерсантъ сообщает, что известная компания Газпром-Медиа намерена организовать свой сейлз-хаус, замимающийся продажей видеорекламы в интернете. Ранее продажей видеорекламы занималась Газпром-Медиа RuTube, являющейся дочерней компанией холдинга. Сейчас же компания планирует, что RuTube займется лишь собственным видеосервисом, а рекламным бизнесом будет заниматься новая отдельная компания. Сейлз-хауз под названием Gazprom Media Digital займется рекламой на сервисах, сотрудничающими с RuTube, а именно с соцсетью Одноклассникии сайтами Tnt-online.ru, Kinopoisk.ru, Karaoke.ru и Dom2.ru. Также известно, что одной из задач сейл-хауза Gazprom Media Digital будет продажа рекламы и на самом сервере RuTube. Главой компании является Наталья Дмитриева, бывший директор по маркетингу и продажам компании Миланор. Gazprom Media Digital рассчитывает на следующие показатели посещаемости своего ресурса — около 250 миллионов просмотров , а также 17 миллионов уникальных пользователей в месяц. Если говорить о времени выхода сервиса, то различные источники называют совершенно разные даты, так по данным Ведомостей, Gazprom Media Digital начнет работать с конца ноября, Коммерсант и РБК daily пишут, что сейлз-хаус начнет свою работу лишь со следующего года. Хотим напомнить, что Газпром-Медиа является одним из самых крупных медиахолдингов в России, в который входят компании НТВ, НТВ-Плюс и ТНТ, а также радиостанции Первое популярное радио, Эхо Москвы, Сити-FM и издательский дом Семь дней.