По данным газеты Коммерсант, полученным от агентства контекстной рекламы iContext, затраты на контекстную рекламу в Рунете за 2009 год увеличились на 13 процентов и составили 9,61 млрд рублей. Сегмент контекстной рекламы неплохо справляется с кризисом, в отличие от отрасли в целом.

Напомним, в 2008 году расходы на контекстную рекламу выросли на 61%, затем в первой половине 2009 года рынок стоял на месте, и только в третьем и четвертом кварталах был отмечен рост. Основными рекламодателями стали владельцы малого и среднего бизнеса.

Как сообщает генеральный директор сервиса Бегун Алексей Басов, в 2009 году отмечено увеличение числа клиентов, но их бюджет в среднем сократился на 30%. Контекстная реклама постепенно завоевала популярность среди россиян. К примеру, около 70% москвичей сознательно нажимают на ссылки контекстной рекламы, что на 34% больше, чем в 2008 году.