Обнародованные недавно два отчета о направлениях развития сектора мобильной рекламы продемонстрировали различные результаты. Согласно первому исследованию, молодые владельцы мобильников не против мобильной рекламы, так как она обеспечивает бесплатные сервисы.
В ходе второго исследования оказалось, что доход с мобильной и цифровой рекламы к 2011 году составит $150 миллиардов.
Исследование, организованное английской мобильной рекламной сетью Mobixell Networks, установило, что 35% владельцев сотовых телефонов в возрасте от 16 до 35 лет готовы пользоваться финансируемыми за счет рекламы MMS-услугами, при условии, что услуги предоставляются бесплатно или по сниженной цене. MediaDailyNews говорит, что 39% готовы использовать больше видео-сервисов, предлагаемых бесплатно или со скидкой. Подчеркивается, что группа владельцев в возрасте от 18 до 35 лет сейчас потребляет больше половины всего мобильного контента и составляет до 29% от общего числа телезрителей.
Согласно расчетам, указанным во втором годовом отчете World Digital Media Trends, мировая выручка с цифровой и мобильной рекламы к 2011 году составит около 150 миллиардов долларов.