По официальным данным доходы от рекламы в кино в прошлом году возросли на 18,5%, до 540 млн долл. по сравнению с 2006 годом, в котором прибыль составила 455,7 млн долл.
Многих рекламодателей реклама в кино привлекает прежде всего возможностью воздействия на определенную целевую аудиторию. Опросы показали, что львиная доля кинозрителей запоминает интересную рекламу и не имеют ничего против их показом перед началом сеанса.
Около 74% доходов от рекламы в кино в США приходится на национальных или региональных рекламодателей.
Положительная динамика отмечена в двух других основных сегментах кинорекламы: product placemant, доход от которого составил 494,6 млн долл., и кросс-промоушн, доход от которого составил 45,3 млн долл.
По данным исследований, во всем мире наибольшей популярностью реклама в кинотеатрах пользуется у производителей сотовых телефонов, банковской отрасли, автомобильной индустрии, сектора FMCG, производителей спиртных напитков, товаров для семьи и продавцов современной молодежной одежды.