Не так давно медиамагнат и владелец империи News Corp Руперт Мердок сказал, что экономический кризис в Америке отрицательно сказался на доходах от рекламы.
И хотя подконтрольная ему Fox Interactive Media недополучит по итогам года около 10% от прибыли, Мердок планирует не останавливать расширение корпорации.
Увеличению доходов помогло также «присоединение» к корпорации зимой прошлого года Dow Jones.
По заявлениям самого г-на Мердока, проблемы потребительского сектора экономики США уже привели к волатильности на рынке рекламы. Волнение медиакороля оправдано: большую часть прибыли корпорация получает от своей рекламной деятельности. Возможно, немалый доход News Corp в будущем будет получать от размещения рекламы в Интернет-версиях газет, менее подверженных общим изменениям рекламного рынка.
Телевизионное подразделение корпорации показало рост прибыли на 53%, что составило 419 млн долл., во многом благодаря грамотно спланированному графику телепередач, росту продажи рекламы и хорошему эфирному времени. Хорошие показатели прибыли у газеты и отдела информационной службы, принесшие корпорации доходов на 216 млн долл. в основном с помощью все той же рекламы.
News Corp также опять подтвердила свое нежелание активно сотрудничать в совместных интернет-проектах с Yahoo! или Time Warner Inc.