После шумного периода тендеров на мировом рынке настало некое подобие штиля. Если в апреле три самых крупных бюджета — Intel, New Line Cinema и Hewlett-Packard — суммарно превышали 750 млн долл., то в мае они еле дотянули до 350 млн долл.
Самым главным из них был медиааккаунт американского интернет-брокера TD Ameritrade. Он перешел из Mediaedge:cia в MediaVest. Согласно договору MediaVest обязан оказывать клиенту полный спектр услуг, включая планирование и баинг во всех медиа.
Второй по важности переход прошел в Англии и носил бмиролюбивый характер — американский банк Capital One перекинул креативный бюджет из одного агентства Omnicom в другое без проведения тендера. Бюджет оценивается в 100 млн долл. Ранее с ним работал лондонский офис DDB, с 7 мая им будет заниматься Abbott Mead Vickers BBDO.
На третьем месте тендер компании Pernod Ricard, которая после 14 лет сотрудничества с TBWA/Chiat/Day (Omnicom) решила передать творческое обслуживание виски Chivas Regal в Euro RSCG (Havas). Как в прошлом примере, с целью освежить креатив для одного из своих флагманских брендов рекламодатель организовал своеобразный тендер с двумя участниками.