Надежда Назина, руководитель Департамента по государственной политике в сфере туризма, сообщила о запуске новой социальной рекламы. В российских городах впервые появится реклама отечественных курортов, направленная на привлечение россиян отдыхать в своей стране.

Министерство спорта и туризма отправило соответствующие предложения во все субъекты РФ. Надежда Назина сообщила: Мы получили на настоящий момент положительные ответы более чем от 25 регионов, они готовы у себя размещать бесплатную рекламу. В ближайшее время Ростуризм должен аккумулировать все предложения из регионов по популяризации наших туристических возможностей. Также она озвучила стоимость привлечения одного туриста в России, которая составляет 0,59 центов. Это т показатель ничтожно мал по сравнению с зарубежьем, где на привлечение одного туриста тратится около 10 долларов.

Надежда Назина также отметила, что на российских телеканалах ведется в основном реклама зарубежного туризма, в то время как у государства есть все рычаги воздействия для продвижения отечественных курортов.