Выручка компании Mail.ru увеличилась за первое полугодие 2009 года на 30,7% и составила больше 1, 028 млрд рублей. Теперь Mail.ru находится на втором месте по доходам после Яндекса, потеснив основного конкурента Rambler Media, который заработал 1,019 млрд рублей.

Из отчета компании Naspers (ЮАР), которой принадлежит 42,9% Mail.ru, видно, что рост доходов компании по сравнению с 2008 годом замедлился. Доля баннерной рекламы снизилась с 58% до 55%, а вот доля контекстной рекламы, наоборот, выросла до 22%. Доход от участия в партнерских программах составил 11%.

Mail.ru является одной из крупнейших интернет-компаний в рунете. Компании принадлежат 7 представительств, одно из которых находится в Украине. Аудитория всех проектов составляет 50 млн посетителей, а в самой компании работают около 450 человек.