Председатель оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко представил новый маркетинговый план, по которому планируется заработать $1,3 млрд, с учетом выручки от продажи билетов в размере $125 млн.

Также Чернышенко сообщил, что уже заключены спонсорские контракты на $850 млн, а до конца года завершится конкурс по выбору спонсоров первой категории. В настоящее время принимаются и заявки на спонсорство второго уровня со взносом от $50 млн. Два года назад планы были гораздо скромнее, и оргкомитет планировал собрать около $350 млн спонсорских денег.

Рекламная компания нового бренда Сочи-2014 уже началась на всех федеральных телеканалах. Россияне увидят ролики, озвученные Владимиром Познером, в которых рассказывается о России и особенностях русского характера, а также обещается великая Олимпиада. Каждый ролик заканчивается словом Поехали!. К телерекламе присоединится и реклама в интернете, в прессе и в интернете.

Разработкой эмблемы сочинской Олимпиады по итогам тендера занималась компания Interbrand, сумма контракта до сих пор не раскрывается. Чернышенко отметил, что Сочи разработка бренда обошлась дешевле, чем Лондону.