Согласно данным ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) и AdIndex, общие затраты ста крупнейших рекламодателей страны на рекламное продвижение своих товароd составили 4,5 миллиарда долларов.

Лидером по затратам стал производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Рекламный бюджет компании составил около 300 млн долларов, причем, затраты на телерекламу составили 80 процентов.
Второе место занимает компания L’Oreal с рекламным бюджетом в 190 млн долларов. На третьем месте оказался концерн Unilever, его бюджет составил 144 млн долларов.

Специалисты отмечают, что основная часть рекламного бюджета компаний в 2008 году была отдана под телерекламу — более 70 процентов. Рекламный рынок России вырос в третьем квартале 2009 года на 13,4%, а на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы в эфире.