По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рекламного рынка России составил около 130 млрд рублей, что на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Отмечается, что наиболее сократился объем рекламы в печатных СМИ. Доходы газет и специализированных рекламных изданий упали соответственно на 37 и 55 процентов.
Реклама на радио потеряла в объеме 35%, а реклама на телевидении- 21%. Объем наружной рекламы сократился на 42 процента. Рост отмечается лишь в секторе интернет-рекламы, объем которой вырос на 3 процента за прошедшее время.

Специалисты отмечают, что рынок рекламных услуг также уменьшился примерно на треть — его объем составил 90 млрд рублей. Однако, его уменьшение оказалось не столь значительным по сравнению с прогнозируемыми 50-70 процентами.