СТС Медиа, крупнейшая независимая медиа компания России, обнародовала данные о чистой прибыли за третий квартал текущего года. Прирост составил 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается также снижение консолидированной операционной выручки на 25,4%. Руководство компании объясняет этот факт сокращением объема рекламного рынка.

Генеральный директор СТС Медиа Антон Кудряшов сообщил, что показатели «СТС Медиа» по-прежнему продолжают превосходить среднерыночные, рекламная выручка наших российских каналов сократилась на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также он отметил негативное влияние кризиса на объемы рекламных расходов, в следствие чего происходит общее уменьшение рынка телерекламы.

Российской Альфа-групп принадлежат 26% акций компании, шведской Modern Times — 39%, и 35% акций находятся в свободном обращении.