В декабре увидела свет новая антикризисная рекламная компания от БТА банка. Как и всегда, разработчики подошли с делу с юмором.

Клиент должен видеть, что в ситуации всеобщей паники банк остается спокойным и стабильным. БТА призывает с юмором взглянуть на сложившуюся ситуацию — Горевать о кризисе приятнее, когда деньги надежно размещены. Также предлагаются варианты решения кризисных проблем — Спокойные вклады, Надежные вклады.

Разработчиком антикризисной рекламной концепции стало агентство lmh сonsulting. Вот что они говорят: В сегодняшней ситуации главное не пытаться заработать на чужих проблемах, не стремиться воспользоваться страхом и неуверенностью потребителей. Такой подход не может не понравиться клиентам банка. Быть может, посмотрев на ситуацию с другой стороны, с долей юмора, они смогут ощутить уверенность и станут меньше переживать за свои вклады.